РТЗ-1М AC230В УХЛ4

Реле термисторной защиты РТЗ-1М в ультратонком корпусе 13мм! НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ Термисторное реле РТЗ-1М предназначено для защиты электродвигателей от перегрева при затяжных пусках или остановах, снижении напряжения в сети, перенапряжения или чрезмерной частоте включения, загрязнения каналов охлаждения обмоток и т.д. Реле подключается к терморезистивным датчикам (РТС-термисторами) или биметаллическими термоконтактами встроенным в обмотки двигателя. КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЕ Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе шириной всего 13 мм с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется на монтажную рейку-DIN шириной 35 мм (ГОСТ Р МЭК 60715-2003) или на ровную поверхность. Конструкция клемм обеспечивает надёжный зажим проводов сечением до 2,5мм2. На лицевой панели прибора расположены: зелёный индикатор включения питания «U», жёлтый индикатор срабатывания встроенного реле « », красные индикаторы «КЗ» и «Перегрев» для визуального анализа аварийных режимов двигателя. На боковой стенке корпуса расположен переключатель режимов работы; 1 - РТС или термоконтакт и 2 - работа с памятью или автовключение при охлаждении. •Защита двигателей и другого оборудования от перегрева •Контроль до 6 РТС-термисторных датчиков одновременно •Контроль КЗ датчиков (для термисторов) •Возможна работа с биметаллическими контактами •Возможна работа с память аварии или с самовосстановлением (автовключение при охлаждении) •Индикация режимов работы реле •Корпус шириной 13мм
развернуть ▼ свернуть ▲

Файлы 1

показать свернуть
Э Л Е К Т Р О Т Е Х Н И Ч Е С К А Я К О М П А Н И Я М Е А Н Д Р MP 22.0113.01 ПС V03.11.15 Реле термисторной защиты РТЗ-1М ТУ 3425−003−31928807−2014       Защита двигателей и другого оборудования от перегрева Контроль до 6 датчиков одновременно 1 нормально разомкнутый контакт Контроль КЗ датчиков Индикация работы реле Корпус шириной 13мм Назначение Термисторное реле РТЗ-1М (далее-реле) предназначено для защиты электродвигателей от перегрева при затяжных пусках или остановах, снижении напряжения в сети, перенапряжения или чрезмерной частоте включения, загрязнения каналов охлаждения обмоток и т.д. Реле подключается к терморезистивным датчикам (позисторам) встроенным в обмотки двигателя. Конструкция Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется на монтажную рейку-DIN шириной 35 мм (ГОСТ Р МЭК 60715-2003) или на ровную поверхность. Для установки реле на ровную поверхность, замки необходимо раздвинуть. Конструкция клемм обеспечивает надѐжный зажим проводов сечением до 2.5мм 2. На лицевой панели прибора расположены: зелѐный индикатор включения питания «U», жѐлтый индикатор срабатывания встроенного реле « », красные индикаторы «КЗ» и «Перегрев» для визуального анализа аварийных режимов двигателя. Габаритные размеры реле приведены на рис. 4. Работа реле Реле контролирует аварийные режимы двигателей, укомплектованных встроенными температурными датчиками в качестве которых используются терморезисторы с положительным ТКС (позисторы). Реле функционирует независимо от номинального тока двигателя, класса электроизоляционных материалов и вида пуска. Последовательно включѐнные датчики подсоединяются к зажимам «Т1» и «Т2». Схема включения датчиков представлена на рис. 2. Число подсоединяемых датчиков ограничивается суммарным сопротивлением отдельных позисторов R = R1+R2…+Rn <=1.5 k. Диаграмма работы реле представлена на рис. 1. В нормальном режиме работы двигателя сопротивление датчиков не достигает порога срабатывания, при этом встроенное исполнительное реле включено и контакты 11-14 замкнуты. При нагревании даже одного датчика и превышения значения Rнагр. реле выключается и контакты 11-14 размыкаются. После охлаждения датчиков и достижения значения Rохл. реле снова автоматически включается, замыкая контакты 11-14. При обнаружении короткого замыкания в цепи датчиков (Rкз<25 Ом) - реле выключается. Схема подключения термисторного реле представлена на рис. 2 и рис. 3. Технические характеристики приведены в таблице. В качестве датчиков температурной защиты могут использоваться позисторы типа СТ14.2. Свойства реле позволяют использовать другие позисторные температурные датчики соответствующие требованиям DIN44081 и DIN44082. Термисторное реле в комплексе с позисторами можно также использовать для контроля температуры: - вентиляторов горячего воздуха; - подшипников; - масел; - воздуха; - отопительных установок; - трансформаторов. Диаграммы работы Схема подключения U (N)А2 Т1 А1/А2 Rнагр. t° Rохл. Т1/Т2 Т1 Т2 Rкз 0 Ом А1(L) Т2 А1(L) 11 А2(N) 14 11 14 Рис. 2 Рис. 1 Схема включения позисторов L2 L3 L1 Т1 Т2 R1 R3 М R2 Рис. 3 ЗАО "МЕАНДР", 196240, СПб, 5-й Предпортовый проезд, д. 1, т/ф. 8-800-100-4220 (бесплатный по России), + 7 (812) 410-17- 22 www.meandr.ru info@meandr.ru PDF
Документация на РТЗ-1М AC230В УХЛ4 

Дата модификации: 03.11.2015

Размер: 529 Кб

2 стр.

    Внимание! Точность указанного на сайте описания товара не может быть гарантирована. Для получения более полной и точной информации о товаре смотрите техническое описание (Datasheet) на сайте производителя.