РТ-М01-1-15 АС230В УХЛ4

Реле термисторное РТ-М01-1-15 защита от перегрева двигателей Назначение: Термисторное реле РТ-М01-1-15 предназначено для защиты электродвигателей от перегрева при затяжных пусках или остановках, снижении напряжения в сети, перенапряжения или чрезмерной частоте включения, загрязнения каналов охлаждения обмоток и т.д. Реле подключается к терморезистивным датчикам (позисторам), встроенным в обмотки двигателя. Конструкция: Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется на монтажную рейку - DIN шириной 35мм (ГОСТ Р МЭК 60715 - 2003) или на ровную поверхность. Для установки реле на ровную поверхность, фиксаторы замков необходимо переставить в крайние отверстия, расположенные на тыльной стороне корпуса. Конструкция клемм обеспечивает надёжный зажим проводов сечением до 2,5мм2. На лицевой панели прибора расположены: зелёный индикатор включения питания «U», жёлтый индикатор срабатывания встроенного исполнительного реле «», красные индикаторы «КЗ датчиков» и «Перегрев» для визуального анализа аварийных режимов двигателя. Характеристики: - Защита двигателей и другого оборудования от перегрева - Контроль до 6 датчиков одновременно - 1 нормально замкнутый контакт и 1 нормально разомкнутый контакт - Контроль КЗ датчиков - Индикация работы реле - Корпус шириной 18мм - Климатическое исполнение УХЛ4
развернуть ▼ свернуть ▲

Файлы 1

показать свернуть
Э Л Е К Т Р О Т Е Х Н И Ч Е С К А Я К О М П А Н И Я М Е А Н Д Р MP 22.0215.05 ПС V03.12.14 Термисторное реле РТ-М01-1-15 ТУ 3425−003−31928807−2014       Защита двигателей и другого оборудования от перегрева Контроль до 6 датчиков одновременно 1 нормально замкнутый контакт и 1 нормально разомкнутый контакт Контроль КЗ датчиков Индикация работы реле Корпус шириной 1 модуль (17.5 мм) Назначение Термисторное реле РТ-М01-1-15 (далее-реле) предназначено для защиты электродвигателей от перегрева при затяжных пусках или остановах, снижении напряжения в сети, перенапряжения или чрезмерной частоте включения, загрязнения каналов охлаждения обмоток и т.д. Реле подключается к терморезистивным датчикам (позисторам) встроенным в обмотки двигателя. Конструкция Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется на монтажную рейку-DIN шириной 35 мм (ГОСТ Р МЭК 60715-2003) или на ровную поверхность. Для установки реле на ровную поверхность, фиксаторы замков необходимо переставить в крайние отверстия, расположенные на тыльной стороне корпуса. Конструкция клемм обеспечивает надёжный зажим проводов сечением до 2.5мм2. На лицевой панели прибора расположены: зелёный индикатор включения питания «U», жёлтый индикатор срабатывания встроенного исполнительного реле « », красные индикаторы «КЗ датчиков» и «Перегрев» для визуального анализа аварийных режимов двигателя. Габаритные размеры реле приведены на рис. 4. Условия эксплуатации Окружающая среда – взрывобезопасная, не содержащая пыли в количестве, нарушающем работу реле, а так же агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Вибрация мест крепления реле с частотой от 1 до 100Гц при ускорении до 9.8м/с2. Воздействие по сети питания импульсных помех амплитудой, не превышающей двойную величину номинального напряжения питания и длительностью не более 10мкс. Воздействие электромагнитных полей, создаваемых проводом с импульсным током амплитудой до 100А, расположенным на расстоянии не менее 10мм от корпуса реле. Реле устойчиво к воздействию помех степени жёсткости 3 в соответствии с требованиям ГОСТ Р 51317.4.1-2000, ГОСТ Р 51317.4.4-99, ГОСТ Р 51317.4.5-99. Конденсация влаги на поверхности изделия не допускается. Работа реле Реле контролирует аварийные режимы двигателей, укомплектованных встроенными температурными датчиками в качестве которых используются терморезисторы с положительным ТКС (позисторы). Реле функционирует независимо от номинального тока двигателя, класса электроизоляционных материалов и вида пуска. Последовательно включённые датчики подсоединяются к зажимам «Т1» и «Т2». Схема включения датчиков представлена на рис. 2. Число подсоединяемых датчиков ограничивается суммарным сопротивлением отдельных позисторов R = R1+R2…+Rn <=1.5 k. Диаграмма работы реле представлена на рис. 1. В нормальном режиме работы двигателя сопротивление датчиков не достигает порога срабатывания, при этом встроенное исполнительное реле включено и контакты 21-24 замкнуты. При нагревании даже одного датчика и превышения значения Rнагр. реле выключается и контакты 21-24 размыкаются, контакты 11-12 замыкаются. После охлаждения датчиков и достижения значения Rохл. реле снова автоматически включается, замыкая контакты 21-24. При обнаружении короткого замыкания в цепи датчиков (Rкз<25 Ом) - реле выключается. Схема подключения термисторного реле представлена на рис. 2 и рис. 3. Технические характеристики приведены в таблице. В качестве датчиков температурной защиты могут использоваться позисторы типа СТ14.2. Свойства реле позволяют использовать другие позисторные температурные датчики соответствующие требованиям DIN44081 и DIN44082. Термисторное реле в комплексе с позисторами можно также использовать для контроля температуры: - вентиляторов горячего воздуха; - подшипников; - масел; - воздуха; - отопительных установок; - трансформаторов. Схема подключения Диаграммы работы Рис. 2 Схема L1 Рис. 1 Т1 Т2 L2 L3 R1 R3 М R2 Рис. 3 ЗАО "МЕАНДР", 196240, СПб, 5-й Предпортовый проезд, д. 1, т/ф. 8-800-100-4220 (бесплатный по России), +7 (812) 410-17- 22 www.meandr.ru info@meandr.ru PDF
Документация на РТ-М01-1-15 АС230В УХЛ4 

Паспорт РТ-М01.pub

Дата модификации: 18.12.2014

Размер: 614 Кб

2 стр.

    Внимание! Точность указанного на сайте описания товара не может быть гарантирована. Для получения более полной и точной информации о товаре смотрите техническое описание (Datasheet) на сайте производителя.