Восстановление пароля

17 июня 2011

Восстановление пароля

Для того чтобы восстановить пароль необходимо знать адрес электронной почты или имя пользователя, который был указан при регистрации.

На любой странице: Авторизация ->Забыли пароль?

Внимательно вводим адрес электронной почты или имя пользователя и нажимаем кнопку «Получить новый пароль». Если системой будет найден пользователь с таким именем или с таким адресом электронной почты, то на указанный при регистрации адрес электронной почты будет выслано письмо с ссылкой для создания нового пароля.

Получаем письмо, в котором есть необходимая для создания нового пароля ссылка. Ссылку можно скопировать и вставить в окно браузера или сразу нажать на ссылку из письма.

Проблемы с восстановлением пароля?

Не работает ссылка?

Просим учесть, что в некоторых почтовых программах или при определённых некорректных настройках:

  • ссылка может выглядеть как простой текст, который можно будет только выделить и скопировать, после чего вставить в окно браузера;
  • длинная ссылка может быть разбита на две строки, содержание которых необходимо будет скопировать по отдельности и вставить в окно браузера в соответствующей последовательности без пробела.

Письмо с ссылкой не доходит?

Наиболее вероятные причины:

  • Вы указали некорректное имя пользователя или адрес электронной почты. Если Вы не уверены в правильности написания имени пользователя, попробуйте ввести вместо этого адрес электронной почты, указанный при регистрации. Если Вы не помните адрес электронной почты, указанный при регистрации, то попробуйте ввести поочерёдно все личные и корпоративные электронные адреса принадлежащие Вам. Если имя пользователя или адрес электронной почты не будет найден в базе, то система выдаст сообщение «ОШИБКА: Пользователей с таким адресом e-mail не зарегистрировано» или «ОШИБКА: Неверное имя пользователя или e-mail».
  • Письмо по какой-либо причине было отклонено Вашим почтовым сервером или письмо попало в папку с спам. Такое иногда происходит при неоптимальных настройках почтового сервера или почтовой программы. Попробуйте проверить папку «спам».

Всё пропало?

Если Вы одновременно или последовательно забыли пароль, имя пользователя, адрес электронной почты или ваш почтовый сервер отказывается принимать письмо с ссылкой для восстановления пароля и Вы находитесь на грани нервного срыва, то остается два варианта на выбор:

  1. Перерегистрироваться на сайте. В этом случае укажите корректно реквизиты (ИНН и КПП) Вашей компании и к Вашей новой учётной записи системой будет «подвязан» тот же менеджер по продажам, что и в старой учётной записи.
  2. Напишите нам сообщение с указанием того, что ещё помните (ФИО, наименование организации и т.д.) и мы постараемся решить проблему.

Вопрос к службе поддержки сайта

 

•••

Наши информационные каналы