LP383454LC-PCM-NTC-LD/-PHR-03

Li, Pol аккумулятор типоразмера призма номинальным напряжением 3.7 В ёмкостью 0.72 Ач провода + схема защиты + разъём + вывод NTC выводы Траб: -40...60 °C
развернуть ▼ свернуть ▲

Технические характеристики

показать свернуть
Типоразмер
Тип элемента питания
Химический состав
Номинальное напряжение
Номинальная ёмкость
Контакты провода + схема защиты + разъём + вывод NTC
Стандартный ток разряда
Продолжительный ток разряда (макс)
Импульсный ток разряда (макс)
Внутреннее сопротивление
Размер 54×34×3.8 мм
Рабочая температура
Примечания Низкотемпературный литиево-полимерный аккумулятор
Нашли ошибку? Выделите её курсором и нажмите CTRL + ENTER

Файлы 3

показать свернуть
Model: LP383454LC Min.Capacity 最低容量 (mAh) (0.2C,25±3°C) 670 Internal impedance 内阻(≦) (mΩ,AC 1KHZ) Nominal Voltage 标称电压 (V) 0~45 200 3.7 720 Charge Temp. 充电温度 (°C) 65±20% -40~60 Humidity( 湿度) Discharge Temp. 放电温度 (°C) Battery pack Typical Capacity 典型容量 (mAh) specification (0.2C,25±3°C) (电池组规格) Ambient Conditions (环境温度) Remark(备注 ): Wire引线:black黑(-) UL1007 AWG26 Ni-Tap (镍带) Adhesive tape (绝缘胶布) PCM R Wire引线:red红(+) UL1007 AWG26 A12622 LP383454LC-PCM-NTC-LD/ EEMB BATTERY File NO. Title Connector (插头) JST-PHR-03 Wire引线:Yellow黄(NTC:10K) UL1007 AWG26 PCM Circuit diagram Overcharge Detection Voltage(V) 4.28±0.05 过充保护电压(V) Overdischarge Detection Voltage(V) 3.0±0.1 过放保护电压(V) Limited to Max loading current 仅用于最大的负载电流 constant (A) peak value (A) Battery protection 持续_____(A) 0.3 峰值_____(A) 1.4 Related Value: Customer required Max loading current (相关的电池保护值) 客户要求最大的负载电流 constant (A) peak value (A) 持续_____(A) 0.3 峰值_____(A) 1.4 低温电池型号,常规工作温度范围是 -40度~+45 度,也可以在+60 度下 If actual application loading current is bigger than EEMB suggested, please indicate.The application profile is important for an appropriate PCM design. (如果实际应用的负载电流大于 EEMB提供值,请提出来.实际的应用 情况对 PCM的设计至关重要) 1. No scratch,distoration,discoloration and leakage on the appearance of the cell( 电池表面无划痕、变形、污点及漏液等现象 ). 2. Rohs compliant( 严格按照ROHS要求生产 ). 3.Low temperature type , standard working temperature range is from -40C ~+45C , but can also work at +60C with low efficiency .( 工作,但使用效率会比较低.) Cell(电芯):LP383454LC with date code( 喷码) Adhesive tape Kapton (金手指 ) Drawn: Leiyuanchao Revise No.: E4-2009 1/1 Projection: Page: 1 :1 Jane Checked 2: Scale: mm Checked 1: Approved: Unit: Draw Date: 2016/04/14 PDF
Документация на LP383454LC-PCM-NTC-LD/-PHR-03 

Дата модификации: 20.04.2023

Размер: 125 Кб

1 стр.

Требования к хранению, транспортированию и обращению литий-полимерных аккумуляторов Литий-полимерные аккумуляторы относятся к грузу класса опасности 9 и к ним применяются требования безопасности по перевозки опасных грузов – ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) (https://docs.cntd.ru/document/58804886). Аккумуляторы поставляются в частично заряженном состоянии (не более 30%; см. п.3.5 ниже по тексту) и при получении в течение 10-ти дней необходимо провести их зарядку до 50…70%, если предполагается их дальнейшее хранение или до 100%, если предполагается их использование в устройстве. 1. Аккумуляторы следует хранить в сухом вентилируемом помещении с относительной влажностью не выше 75% 2. Допустимое время хранения в зависимости от температуры окружающей среды: -20℃…60℃ - не более 1 месяца -20℃…45℃ - не более 3 месяцев -20℃…25℃ - не более 12 месяцев 3. Предупреждения при хранении 3.1 Избегайте короткого замыкания аккумулятора при хранении. 3.2 Не храните аккумуляторы рядом с источником тепла и не оставляйте на солнце в течение длительного времени. Повышенная температура ведёт к ускоренной деградации и сокращает срок службы аккумулятора. 3.3 Аккумулятор обладает явлением саморазряда. Чтобы предотвратить чрезмерную разрядку при хранении и последующую ускоренную деградацию параметров, аккумулятор следует периодически заряжать и разряжать, а его напряжение поддерживать на уровне 3,7–4,0 В. Необходим периодический уход в течение срока хранения (один раз в 6 месяцев). 3.4 При хранения более шести месяцев рекомендуется разрядить аккумулятор током 0,2C, а затем необходимо его зарядить током 0,2C до напряжения 3,7–4,0 В (примерно 50% …70% заряда) 3.5 Для авиаперевозок IATA (Правила перевозки опасных грузов ИАТА) требует, чтобы аккумулятор содержал менее 30% SOC (состояние заряда от номинальной ёмкости), поэтому после получения аккумулятор необходимо зарядить до 50-70%. Важно! Ёмкость аккумулятора не является постоянной в течение срока хранения и эксплуатации. При каждом цикле заряда-разряда аккумулятор теряет часть емкости (все аккумуляторы обладают ограниченным количеством циклов заряд-разряд). Количество циклов указано в спецификации (data sheet) на аккумулятор. При достижении указанного количества циклов ёмкость аккумулятора может составлять не более 0,7 от первоначальной ёмкости (при соблюдении условий хранения и эксплуатации указанных в спецификации и положений настоящего документа). PDF
Требования к хранению аккумуляторов 

Microsoft Word - Требования к хранению и обращению литий-полимерных аккумуляторов.docx

Дата модификации: 21.02.2022

Размер: 53 Кб

2 стр.

EEMB Energy Power Company Limited October 21, 2020 Storage requirement for LiPolymer battery 1.Storage time VS storage and ambient temperature One month: -20℃~60℃ Three month: -20℃~45℃ Twelve month: -20℃~25℃ 2. Relative humidity≤75%, Clean, dry and ventilated indoor environment. 3. Warning in storage  Avoid short circuit when storage.  Do not lay the battery close to the heat source or expose in the sunshine for long time. High temperature will shorten its working life.  It should be noted that If the battery does not work for long time, its over discharge phenomena will be showed via its self discharge characteristic. In order to prevent over discharging in storage, the battery should be charged and discharged periodically and make its voltage keep 3.7V ~ 4.0V for storage. Periodically maintaining batteries during the term of storage is necessary.  For storage more than six months, we recommend use 0.2C discharge the battery, then 0.2C charge the battery to 3.7V~4V(similar like with 50%~70% charge)  For air transportation, IATA require it only can with less than 30% SOC, so after customer receive battery, it is required to charge the battery to 50-70% charge to store. Warehouse keeper should noted conditions: --The stack of batteries shall not exceed 5 layers, and the space between the layers shall be 3050mm.Battery anode and cathode should be separated from each other, and battery and battery should be separated to avoid external short circuit. ---Batteries should avoid contact with corrosive substances, should be away from the source of fire and heat ---If the battery is being charged in your company, you need to wait for the battery to cool for 24 hours before you can put it off the charging rack after charging, and place it in a scattered way. Address: Room 201 2-3, Building C, No.8-14 Jinyuan Road, Heao Community, Yuanshan Street, Longgang District, Shenzhen, P. R. China E-mail: global@eemb.com Tel: +86-755-22225375 PDF
Условия хранения аккумуляторов EEMB 

Customer Corrective Action Report Keywords:

Дата модификации: 22.10.2020

Размер: 131.1 Кб

1 стр.

    Публикации 2

    показать свернуть
    27 апреля 2016
    статья

    Питание для холодного климата: морозостойкие литий-полимерные АКБ от EEMB

    Литий–полимерные аккумуляторные батареи производства компании EEMB с индексом LC в конце наименования имеют возможность разряда при отрицательных температурах до –40°C. При этом значение емкости остается на уровне 70% от номинальной.... ...читать

    20 мая 2015
    EEMB-LC
    новость

    Морозоустойчивые литий-полимерные аккумуляторы от EEMB

    Компания EEMB, известный производитель литиевых аккумуляторов и батарей, выпустила серию морозоустойчивых аккумуляторов обеспечивающих разряд в диапазоне температуры –40…+45ºC (возможно использовать до +60ºC с частичной потерей... ...читать

    Внимание! Точность указанного на сайте описания товара не может быть гарантирована. Для получения более полной и точной информации о товаре смотрите техническое описание (Datasheet) на сайте производителя.