Частые вопросы (FAQ)

  • Как сменить пароль к личному кабинету?
Сменить пароль к личному кабинету можно при входе в него, нажав на кнопку «Восстановление пароля». Затем внимательно ввести адрес электронной почты, после чего нажать на кнопку «Получить новый пароль». Если системой будет найден пользователь с таким адресом электронной почты, то на указанный при регистрации адрес электронной почты будет выслано письмо с ссылкой для создания нового пароля. После получения письма, в котором есть необходимая для создания нового пароля ссылка, её можно скопировать и вставить в окно браузера или сразу нажать на ссылку.

 

  • Как отредактировать количество выбранной позиции в корзине?
Необходимо установить курсор в поле с числом, в котором указано количество выбранной позиции и отредактировать изменением на нужное количество.

 

  • Как можно изменить адрес доставки и контактное лицо?
Необходимую информацию можно оставить в примечании к заказу, после чего заказ будет обработан менеджером, который учтет ваши пожелания.

 

  • Возможна ли курьерская доставка по Москве?
Возможна. При помощи СПСР Экспресс. Подробнее читайте на странице Заказ и доставка.

 

  • Мне удобно работать как частному лицу, так как я — разработчик и покупки совершаю более чем от десятка различных фирм (заказчиков). При этом я хотел бы работать только с одним менеджером — как это реализовать?
Мы работаем только с организациями и индивидуальными предпринимателями – юридическими лицами. Поэтому для того чтобы работать только с одним менеджером рекомендуем вам официально зарегистрироваться как ИП. Для одного юридического лица — один личный кабинет. Для частных розничных заказов рекомендуем обращаться в магазины наших партнёров.