Электронные компоненты. Дистрибьюция и сервисы с 1993 г

Заказ и оплата

Вы можете просто, быстро и удобно оформить заказ через интернет или обратиться по электронной почте и телефону в ближайший к вам офис продаж.

Оформление заказа через сайт «первый раз»

Система достаточно проста и при необходимости будет подсказывать – уведомлять об ошибках и необходимых действиях по ходу совершения заказа. Если ранее за вашей организацией уже был закреплен определенный менеджер, то этот же менеджер будет назначен вам автоматически для обработки ваших интернет-заказов.

1. Зарегистрируйтесь на сайте

На любой странице в правом верхнем углу нажмите «Вход / Регистрация». Достаточно ввести только e-mail. Проверьте адрес и нажмите «Зарегистрироваться». Проверьте почту – там должно быть письмо со ссылкой для установки пароля доступа к системе. Нажмите на ссылку и установите свой пароль

2. Прикрепите к аккаунту свою компанию

Перейдите в персональные настройки (в меню клиента) и нажмите ссылку «добавить юридическое лицо». Потребуется ввести ИНН компании (от имени которой будут совершаться заказы), ваше имя и контактный телефон. Система автоматически найдет соответствующее юридическое лицо и предложить его выбрать

3. Наполните корзину

Найти необходимые товары можно поиском по наименованию (верхнее окно) или в каталоге. Кроме этого, можно импортировать сразу список позиций. У каждого товара есть своя карточка, в которой подробно перечислены все доступные складские предложения с наличием, со стоимостью и сроком доставки, а также подходящие аналоги. Для добавления позиции в корзину, введите необходимое количество в соответствующее предложение и нажмите кнопку «В корзину»

Все!

Отправляйте заказ из корзины и ожидайте коммерческое предложение по электронной почте от вашего персонального менеджера.

Оплата

Мы работаем только с юридическими лицами и принимаем оплату только по безналичному расчету. Реквизиты, дополнительные условия и другая полезная информация будет указана в счёте.