Базовый проект привода двигателя с входным напряжением 48 В и мощностью 1 кВт для автомобильных применений
1 января 2018
Texas Instrumentsопорное решениеинтегральные микросхемыдискретные полупроводникисредства разработки и материалы
Проект TIDA-00281 от TI представляет собой привод управления 3-фазным вентильным двигателем постоянного тока, который был разработан для автомобильных применений с напряжением 48 В. Данная плата разработана для управления двигателями мощностью до 1 кВт, и она способна выдерживать токи до 30 А. В данном проекте аналоговые схемы работают в связке с платой C2000 LaunchPad для раскручивания 3-фазного BLDC-двигателя без необходимости в обратной связи при позиционировании от датчиков Холла или квадратурного датчика углового положения.
Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Особенности
- Управление скоростью вращения 3-фазных вентильных двигателей постоянного тока (BLDC) без необходимости в датчиках положения
- Отмасштабированная и отфильтрованная обратная связь с измерением напряжения и тока каждой фазы двигателя для управления 3-фазным питанием
- Работает в широком диапазоне напряжений питания от батарейной системы с напряжением 48 В
- Защита от включения с обратной полярностью при работе с батареей с напряжением 12 В
•••
Наши информационные каналы